ХОР

Добавь свой голос

ГЕОГРАФИЯ

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел
Категории

В этом разделе в соответствии с названиями рубрик размещаются образовательные материалы, созданные педагогическим работниками Ленинградской области и партнерами.

   

НОВОСТИ РОСОБРНАДЗОРА

Евгения Анатольевна Истомина
30/9/2019 13:12:10
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело», «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский. По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно. Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика. «Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский. Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика». При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция». У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение». Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки». 65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов. Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.

методические рекомендации о преподавании предмета географии в 2019-2020 учебном году

Евгения Анатольевна Истомина
17/9/2019 17:47:39
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

методические рекомендации о преподавании предмета географии в 2019-2020 учебном году

КПК «Вопросы подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде по географии (школьный, муниципальный

Евгения Анатольевна Истомина
14/6/2019 14:56:59
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

КПК «Вопросы подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде по географии (школьный, муниципальный и региональный этапы)» Презентация курса:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТА ГЕОГРАФИЯ НА 2018-2019 ГГ

Евгения Анатольевна Истомина
5/9/2018 13:17:08
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Инструктивно-методические рекомендации направлены на формирование в региональной системе образования единых подходов к организации преподавания предмета география в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Рекомендации адресованы руководителям педагогам общеобразовательных организаций (далее - школа) Ленинградской области, специалистам муниципальных методических служб.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ШКОЛЬНОМУ ТУРУ ОЛИМПИАДЫ ПО ГЕОГРАФИИ

Евгения Анатольевна Истомина
12/9/2017 17:18:12
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ШКОЛЬНОМУ ТУРУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ 2017-2018

инструктивно-методическое письмо о преподавании географии 17-18

Евгения Анатольевна Истомина
15/6/2017 14:45:33
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Инструктивно-методические рекомендации по организации преподавания предмета география в общеобразовательных организациях в 2017-2018 учебном году в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Контроль и оценка качества ОД учащихся по географии 2015-2016

Евгения Анатольевна Истомина
13/9/2016 12:21:22
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Методические рекомендации 2015-2016 по контролю и оценке качества образовательных достижений учащихся по географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Методические рекомендации по работе с одаренными детьми - география.

Евгения Анатольевна Истомина
13/9/2016 12:18:06
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Методические рекомендации по работе с одаренными детьми география 2015-2016 учебный год

Инструктивно-методические рекомендации 2016-2017

Евгения Анатольевна Истомина
14/8/2016 17:12:44
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Инструктивно-методические рекомендации по организации преподавания предмета география в общеобразовательных организациях в 2016-2017 учебном году в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Инструктивно-методические рекомендации по организации преподавания предмета география в общеобразов

Евгения Анатольевна Истомина
7/6/2016 17:10:28
Автор: Евгения Анатольевна Истомина

Инструктивно-методические рекомендации по организации преподавания предмета география в общеобразовательных организациях в 2015-2016 учебном году в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования