Конспект урока по историческому краеведению в 7 кл по теме "Строительство Санкт-Петербурга"
Ильина Нина Борисовна15/4/2009 18:09:56
Автор: Ильина Нина Борисовна, учитель краеведения Гарболовской ООШ Всеволожского района Ленинградской облас
В разработке урока автор использовала базовую модель педагогической технологии РКМ (развития критического мышления). Базовая модель (вызов-осмысление-рефлексия) задает логику построения занятия, последовательность и способы сочетания конкретных технологических приемов. Эти приемы позволяют активизировать познавательную активность учащихся и повышают качество усвоения материала.http://docs.google.com/Doc?id=dgj6snm4_242f5nzg7dz
Формула решения школьных конфликтов.Носенко Ю.С., учитель истории, обществознания и права СОШ №6
Носенко Юрий Семенович25/2/2009 03:43:37
Автор: Носенко Юрий Семенович
Данная работа адресована учителям и классным руководителям, которые стремятся к скорому и эффективному разрешению межличностных конфликтов.
Подготовка к встрече с юристом. Носенко Ю.С.,учитель истории, обществознания и права СОШ №6 г.Выборг
Носенко Юрий Семенович25/2/2009 03:37:17
Автор: Носенко Юрий Семенович
Подготовка к встрече с юристом. Дельные советы.
Интерактивные методы работы. Носенко Ю.С., учитель истории, обществознания и права СОШ №6 г.Выборг
Носенко Юрий Семенович25/2/2009 03:26:43
Автор: Носенко Юрий Семенович
Использование возможностей интерактивных методов и приёмов работы при изучении темы «Власть исполнительная» в курсах «Обществознание» и «Правоведение».
Программа по дополнительному образованию. Усольцева Т.В., учитель истории МБОУ СОШ6 Выборга
Светлана Тур13/2/2009 14:07:37
Автор: Светлана Тур
Усольцева Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания высшей категории. МБОУ "СОШ №6" г. Выборга.