ХОР

Добавь свой голос

Из опыта ОУ

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Статьи, посвященные опыту использования терминальных классов, мультимедийных центров, организации информационного пространства ОУ в целом и т.д.

   

Музей и школа

Ольга Валентиновна
2/3/2007 20:16:41
Автор: О.В. Лукинская, учитель географии Ново-Девяткинской СОШ

Возможные варианты диалога. Перед современной школой стоит множество задач, среди которых одной из самых актуальных является формирование разносторонней личности, хорошо ориентирующейся в стремительно меняющемся мире, умеющей найти свое место в жизни. Ученику (особенно среднего школьного возраста) важно не потерять положительной мотивации к получению образования, он должен всегда находить новое, необычное для себя как в окружающем мире, так и процессе обучения. Каждый ребенок способен творить, выдумывать, откликаться на все нестандартное, яркое, интересное. И наша задача опираться на эти сильные стороны этого возраста, поддерживать творческие способности учащихся. Для учащихся этого возраста характерно желание открыть что-то новое, творчески проявить себя, появляются первые «ростки» сознательного, осмысленного отношения к получаемым знаниям.

Приемы и формы работы с использованием информационных технологий на уроках естественно - научного ци

Ольга Валентиновна
2/3/2007 20:15:21
Автор: Дорофеева М.Г., канд. пед. наук, Лукинская О.В., учитель высшей категории Новодевяткинской СОШ №1

Учителя практически любой специальности с повышенным интересом относятся к новым образовательным технологиям, «дарованным» XXl веком. Чувства при этом педагоги испытывают разные: это и радость от постижения нового, и творческое экспериментирование, это и неуверенность в себе, смешанная со страхом от того, что современные школьники лучше учителя ориентируются во всех этих технологиях, и некоторая доля академического снобизма (мол, учили без этого, и образование было качественным), и растерянность: если применять компьютер, то как? Мы предлагаем небольшой отчет о нашей работе, о первых шагах на пути освоения компьютерных технологий в образовательном процессе, а конкретнее - на уроках естественно -научного цикла.

Особенности подготовки к уроку с компьютерной поддержкой

Татьяна Полякова
21/2/2007 21:49:16
Автор: Татьяна Полякова

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.

Школьный мультимедийный класс

Шестопалова Лариса Алексеевна
14/2/2007 10:40:21
Автор: Шестопалова Лариса Алексеевна

Наша школа является региональной экспериментальной площадкой по созданию Центра содействия сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. И работа по этому направлению заставила нас по новому подойти к процессу обучения, воспитания и развития учащихся. Сейчас перед школой стоит проблема — создать благоприятные условия для организации учебной деятельности так, чтобы обеспечить личностно-ориентированное обучение при наибольшей мотивации учения и максимальном сохранении здоровья каждого ребенка. Одним из вариантов решения данной проблемы является внедрение в образовательный процесс информационных технологий. Каковы же положительные стороны использования информационных технологий?

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в МОУ "СОШ №7" г. Сосновый Бор

Шестопалова Лариса Алексеевна
13/2/2007 12:40:03
Автор: Шестопалова Лариса Алексеевна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», г. Сосновый Бор

Программа модернизации образования поставила перед школой целый ряд задач: