ХОР

Добавь свой голос

МАТЕМАТИКА

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел

В этом разделе в соответствии с названиями рубрик размещаются образовательные материалы, созданные педагогическим работниками Ленинградской области и партнерами.

   

Уроки 6 класса

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 19:20:32
Автор: Жищинская Л.С. и Васильева М.С.

Два урока Свойство дроби и деление дробей

Шкалы и координаты

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 19:15:59
Автор: Солдатова Елена Михайловна

Ученикам демонстрируются измерительные цилиндры объемом 500 мл и 100 мл, которые наполнены водой соответственно 300 мл и 70 мл. Вопросы: - как вы можете узнать сколько мл воды в 1-ом цилиндре? Во 2-ом? - как вы это определили? -при отсутствии чего вы не смогли бы ответить на эти вопросы? -где еще в повседневной жизни вы сталкиваетесь с необходимостью использовать измерительные приборы? Какие у них могут быть единицы измерения ? Весь урок

Треугольник

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 19:10:38
Автор: Ламанцева Нина Михайловна

В Древнем Египте пирамиды служили усыпальницами египетских фараонов. Боковые грани этих пирамид имеют форму треугольника Урок 5 класса

Проценты и комбинаторика в 5 классе

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 17:54:23
Автор: Власова Г.С.

Посчитали количество комбинаций -в математике для решения этой проблемы даже есть специальный раздел – Комбинаторика. урок комбинаторики Систематизация и обобщение знаний о процентах проценты

Проектная деятельность учащихся на уроках математики

Павлова Наталья Николаевна
20/5/2017 20:53:42
Автор: Филиппова Л.В.Карпенко Р.Н.

Для современного общества характерна сложность социальных, культурных, экономических условий, что влечет за собой потребность в таких людях, которые умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы. Общество требует от человека обладания критическим и творческим мышлением, умением работать в коллективе, владения коммуникационными навыками. Человек должен быть конкурентоспособен на рынке труда и в социуме.

Программа внеурочной деятельности «История математики для любознательных»

Павлова Наталья Николаевна
22/10/2016 14:46:52
Автор: Волосенко Светлана Александровна

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования предъявляет новые требования к результатам освоения обучающимися, основной образовательной программы. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса, которая направлена не только углублять и расширять знания, но и способствовать формированию универсальных (метапредметных) умений и навыков, развитию познавательных способностей, повышению мотивации к изучению такого предмета как математика. Реализация программы дает возможность разностороннего раскрытия индивидуальных способностей школьников. Программу разработала учитель математики МОУ «СОШ «Свердловский ЦО» Всеволожский район Волосенко Светлана Александровна Программа

Разработка методической темы "Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся"

Павлова Наталья Николаевна
22/10/2016 14:26:25
Автор: Сокович Т.Г.

Актуальная значимость данной темы педагогического проекта заключается в том, что при переходе к стандартам нового поколения меняется роль учителя и ученика, меняется стиль их взаимодействия. Для того, чтобы подготовить выпускника, обладающего необходимым набором cовременных знаний умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни требуются новые эффективные формы организации образовательного процесса. Разработку представляет учитель математики МБОУ «Сельцовская СОШ» Тосненского района, Ленинградской области Сокович Т.Г. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

Рабочая программа по математике 5-9кл

Людмила Павловна Голубова
7/9/2014 15:01:30
Автор: Людмила Павловна Голубова

Решение квадратных уравнений по формуле

Иванова Марина Олеговна
14/1/2014 22:10:07
Автор: Иванова Марина Олеговна

Конспект урока "Решение квадратных уравнений по формуле" в 8 классе.

Решение тригонометрических уравнений

Шумейко Ирина Александровна
26/11/2013 11:03:35
Автор: Ирина Александровна

Уважаемые коллеги, подробно описанный урок Вы можете посмотреть по данной ссылке.