Нужно ли лишний раз напрягать голосовые связки.
Ермолинский Станислав13/11/2010 15:52:04
Нужна ли современному учителю звуковая система для работы в классе?
- Да нужна. Очень сложно говорить во весь голос несколько часов подряд. - 8 (61.54%)
- Нет не нужна. У меня громкий голос и все меня слышат. - 3 (23.08%)
- Я не знаю что такое звуковая система для классов. - 2 (15.38%)
Всего проголосовало: 13
Использование интерактивных досок в школе
Екатерина Сидорова20/9/2007 13:44:26
Проблемы какого характера возникали у Вас при освоении интерактивной системы/доски?
- Технического - установки аппаратного комплекса. - 12 (28.57%)
- Освоения программного комплекса и прилагаемых библиотек интерактивной системы/доски. - 8 (19.05%)
- Методического - включения интерактивной системы/доски в педагогическую деятельность. - 6 (14.29%)
- Информационного - недостаточность сопровождающей документации. - 13 (30.95%)
- Проблем установки, освоения и внедрения не было. - 3 (7.14%)
Всего проголосовало: 20
Использование интерактивных досок в школе
Екатерина Сидорова20/9/2007 13:39:07
Какие возможности интерактивных систем/досок Вас наиболее привлекают?
- Новые инструменты (которых нет в традиционно используемом Power Point) для создания презентации учителя и организации процесса обучения. - 10 (20.41%)
- Библиотеки видео и аудио макетов, поставляемых в составе системы. - 11 (22.45%)
- Возможности организации оперативной диагности (тестирования) результатов обучения. - 12 (24.49%)
- Еще одна возможность вовлечения учащихся в обучающий процесс, повышение их активности. - 16 (32.65%)
- Не вижу никаких, принципиально новых по сравнению с традиционно используемым Power Point. - 0 (0.00%)
Всего проголосовало: 19
Использование интерактивных досок в школе
Екатерина Сидорова20/9/2007 13:25:38
На каком этапе урока наиболее оптимально использовать интерактивную систему/доску?
- Мотивации и актуализации знаний учащихся. - 3 (13.04%)
- Объяснения нового материала. - 4 (17.39%)
- Закрепления пройденного материала или повторении. - 3 (13.04%)
- На всех стадиях урока в зависимости от цели урока и его содержания. - 13 (56.52%)
Всего проголосовало: 17
Использование интерактивных досок в школе
Екатерина Сидорова20/9/2007 13:14:39
Считаете ли Вы, что интерактивные системы/доски предоставляют учителю революционно новые возможности организации и проведения обучающего процесса?
- Да - 8 (66.67%)
- Нет - 2 (16.67%)
- Не знаю - 2 (16.67%)
Всего проголосовало: 12