Любовь Алексеевна Антонова.
Колтушская СОШ им. И.П. Павлова,Заведующая библиотекой.
Общая информация
Работаю в Колтушской СОШ, являюсь заведующей блиотекой. Закончила Ленинградский институт культуры режиссерское отделение. Работаю по совместительству при Культурно - православном центре им. И. Кранштадского руководителем театрального коллектива. Коллектив называется " ЛЕГЕНДА" Люблю театр. Посещаю Прравославный приход. Интерисуюсь вопросами воспитания детей. Нетрадиционной медициной. С театральным коллективом Легенда выезжаю на конкурсы и фестивали. Человек творческий, ответственный, ищуший. Могу оказать при необходимости помощь детям в вопросах логопедии, это могут быть групповые занятия или индивидуальные. Люблю общаться с людьми.
Полезные ссылки
К примеру, можно разместить ссылки на сайты, которые Вы посещаете чаще всего. Таким образом, Вы сможете быстро переходить на них, заходя в свой персональный раздел.
== Текущие проекты
Готов ли ребенок старшего дошкольного возраста перейти к школьной жизни?
Область применения, средства деятельности. Руководитель проэкта: Петров Олег Анатольевич. Сроки реализаци проекта: 20.11.2008 Основная цель проекта: Проанализировать все плюсы и минусы подготовки ребенка в старщшей группе детского сада. Определение сторон-участников проекта: Воспитатели, психологи, родители, преподаватели начальной школы, администрация детского сада и школы. Задачи, которые должен решить данный проект для каждой из сторон-участников: Помочь найти общие правила и требования подготовки ребенка в школу Использование современных средств коммуникации и сервисов интернета в проекте.Обоснование. Средства коммуникации: Форум. Сервисы: Поисковые системы дистационное обучение, Библиотеки, радио, телевидение. Как будет оцениваться успешность проекта? Аналог проекта в жизни (оффлайн) Перенос из жизни существуещего проекта в виртуальное пространство с сохранением принципов коммуникации или с предложением замены (добавлением) их современными коммуникационными средствами и добавлением сервисов Интернета. Отличительные особенности даннного проекта от других уже существующих ( если таковые имеются) Использование технических средств и оборудования для реализации проекта. Привлечение специалистов для реализации проекта. Привлечение таких специалистов, как логопед, педагог-психолог. Логопед поможет ребенку в исправлении дефектов речи. Психолог поможет преодолеть "барьер" каких либо комплексов у ребенка.
способы привлечения целевой аудитории проекта. Каждый желающий может высказать свое мнение, подсказать на своем примере садика или школы, чтобы сделать более успешным переход ребенка из садика в школу.
Планируется ли модификация, расширение модернизация проекта или отдельных его составляющих.
Описание своей роли в реализации данного проекта. Я участвовала в форуме. Искала нужную информацию в Интернете, нашла много полезной информации.