Горунович Виктория Андреевна
МОУ "Кингисеппская гимназия"учитель английского языка
Здравствуйте! Image: users_1094_foto.jpg
О себе
-
Учитель английского язык; закончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, работаю в МОУ «Кингисеппская гимназия» с 1993 года. Учитель высшей квалификационной категории, реализую Программу начального общего образования по английскому языку (углубленное изучение) во 2 – 4 классах автора Сафоновой В.В. по УМК Верещагиной И.Н. Работаю над методической темой «Использование игровых приемов в обучении ИЯ учащихся младшего школьного возраста». Внеклассня работа: постановки сказок, инсценировки песен и стихотворений на английском языке.
"Использование игровых приемов в обучении ИЯ"
-
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у учащихся начальной школы вызывают игры и игровые ситуации. Игра, как известно,- один из основных видов деятельности ребенка младшего школьного возраста. Использование игры как одного из приемов обучеия ИЯ значительно облегчает учебный процесс,делает его доступнее детям.
-
Пратика показывает положительное влияние на воспитательно-образовательный процесс всех видов игр: дидактических,подвижных, творческих и т.д.Каждая игра способствует накоплению языкового материала у ученика, закреплению, формированию речевых навыков, умений.
-
Особенность дидактических игр в том, что усвоение языкового материала осуществляется в практической деятельности, при этом внимание и запоминание непроизвольные(восстановить разноцветный хвост петушка,построить дом из разноцветных блоков).
-
Подвижные игры создают благоприятную почиу для развития двигательной активности, укреплению здоровья детей. Сочетание движений, аудирования, говорения позволяет довести используемый в игре речевой материал до степени автоматизма.
-
Большое значение для развития личности ребенка имеют ролевые игры, т.к. она представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность здесь обусловлена взрывом мотивации,повышением интереса к предмету.
File: users_1094_prezentats.ppt