ХОР

Добавь свой голос

Вопросы для обсуждения на круглом столе

Форум

Инструменты
Персональный раздел

Влияние доминанты головного мозга на успешность обучения

Попова Наталия Николаевна
7/11/2008 11:32:44

Уважаемые родители, педагоги , психологи и другие заинтересованные лица.
Всех нас волнует успешность обучения наших детей в школе. Одним из факторов успешности является уровень комфортности ребёнка в процессе обучения, который в некоторой степени зависит от доминанты полушарий головного мозга. Существуют люди без доминирующего полушария, с доминирующим правым или левым полушарием. Методика отслеживания доминанты полушария головного мозга по Павлову несложная, и с ней может справиться любой родитель или учитель.
В связи с этим мы предлагаем вам ответить на несколько нижеприведённых вопросов.
1) Возможно ли существование разнополых классов?
2) Необходимо ли отслеживать состояние доминанты полушария на момент поступления ребёнка в школу?
3) Необходимо ли учитывать доминанту полушария в процессе формирования классов?
4) Необходимо ли создавать соответствующие условия для обучения ребёнка в обычном классе, учитывая его доминанту полушария?

Re: Влияние доминанты головного мозга на успешность обучения
Румянцева Мария Сергеевна
10/11/2008 16:51:27

Думаю, что для успешного обучения ребёнка в школе, необходимо при поступлении учитывать доминанту полушарий головного мозга ребёнка.

Re: Влияние доминанты головного мозга на успешность обучения
Никитенко Нелли Григорьевна
17/11/2008 22:11:13

Полностью согласна с коллегами.
Но существование разнополых классов возможно только в школах с большим количеством учащизхся (более 500). Иначе их просто не откроют по экономическим проблемам.