Проблемы питания младших школьников
Ирина Сергеевна Анашкина5/11/2008 17:46:34
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский
Сейчас много говорят о сохранении здоровья школьников. Мы хотим обратить внимание родителей и учителей на проблемы питания детей в школьной столовой. К сожалению, в нашей школе 2 класс завтракает на первой перемене в течение 10 минут. Другого времени для еды нет, т.к. не хватает мест в столовой на других переменах. Дети не успевают нормально поесть и подготовиться к следующему уроку.
А для нормального питания школьников должна быть отведена перемена не менее 20 минут, что позволяет учащимся восстановить умственные и физические способности до начала следующего урока.
Мы хотели бы обсудить данную проблему со всеми заинтересованными лицами в этом форуме и найти выход из сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Считаю тему питания очень серьёзной.Сами дети её не понимают и поэтому нужна помощь родителей. В данном случае считаю нужным маленьких детей кормить на больших переменах, т.к. они не собраны и завтракают дома.
Действительно, остро стоит проблема питания. Иногда создается впечатление, что дети чаще едят, чем учатся: после первого урока пьют молоко или кефир ( 10минутная перемена, спуститься в столовую, попить , подняться, приготовиться к уроку), после второго урока бесплатные завтраки, еще кислородные коктейли, а после 4 урока первоклассники обедают! Как организовать правильное питание -вот сложность.
Должна хорошо срабатывать столовая: оперативно накрывать столы, чтобы завтрак не остыл. У наших работников это получается. Только в соседнее здание приходится переходить по улице, а в прохладное время года это ценные минутки. Четвероклассники успевают, а первочки имеют 10 минут запаса от урока. Обходимся.
Питание - проблема важная и серьезная, тем более не все родители успевают покормить детей дома, о каком внимани на уроке можно говорить, если ребенок - голодный, в нашей школе первые вторые классы кушают на первой перемене. считаю это рационально
Мои первоклассники вполне успевают за 15 минут перемены + 10 минут после конца первого урока (его длительность всего 35 мин)с удовольствием позавтракать в школьной столовой. А готовят у нас замечательно! все ребята моего класса едят горячие завтраки. Это - здоровье малышей, успеваемость, настроение, работоспособность ит.д.
Меня эта проблема тоже волнует т.к. мои первоклассники питаются на первой перемене.Дети не все успевают поесть т.к. в д/саду было больше времени на завтрак.А вот для детей,которые остаются на ГПД лудше питаться на второй перемене т.к.до обеда долго ждать (13ч.45мин).Родители плохо соблюдают режимные моменты.Дети не приучены к полноценному питанию.