Виолетта Фёдоровна
МОУ Ново-Девяткинская школа №1психолог
Image: users_991_foto.jpg
Здравствуйте!
Я работаю в школе с 1997 года педагогом-психологом, руковожу Социально-психологической службой школы. Я использую в работе разные компьютерные программы, которые являются как базовыми, так и инновационными, принадлежащими дополнительному образованию, электронные информационные хранилища, включая технологию подготовки, создания, хранения, изменения и оперативного доступа к информации в различных формах представления (текстовой, аудио, видео, мультимедиа, гипермедиа); и др.
Коротко о себе
Образование:• 1982 Диплом Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена,
1997 Диплом Санкт-Петербургского государственного университета, специальность «Специальная психология».
1997 Диплом Санкт-Петербургского института гештальта, специальность «Гештальт-терапия», присвоена международная квалификация Gestalt-practician.
2002 Диплом международного университета гуманитарного обучения. The International Institute for Humanistic Studies. The Art of the Psychotherapist Courses I, II, III, IV, V. Petaluma, U.S.A.
Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по теме: «Креативность как компонент адаптационного потенциала личности», присуждена ученая степень кандидата психологических наук.
Участие в конференциях: 1999 – Межвузовская научная конференция «Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях». 2001 – Международная конференция «Дети «группы риска» при поддержке Британского Совета Международного института образовательных инноваций РГПУ им. А.И. Герцена СПб (многократно). 2004 – Ананьевские чтения –2004. Клиническая психология и психофизиология. 2005 – Ананьевские чтения – 2005. Развитие специальной (коррекционной) психологии в изменяющейся России. 2006 – Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическая подготовка педагога в России: история и современность»
Публикации:•
- Гештальт-подход в развитии творческого потенциала у учащихся общеобразовательной школы. Сборник «Координаты «Я»: что и зачем ?». Альманах №3 Санкт-Петербургский институт Гештальта, 2002
- Развитие творческого потенциала личности учащегося в профилактике школьной дезадаптации. Сборник Материалы и тезисы III съезда РПО, 2003
- Формирование и развитие креативности на уроках психологии в условиях общеобразовательной школы. Сборник «Образование XXI века: развитие личности в условиях новых информационных технологий обучения». Материалы научно-практической конференции. СПб, 2004.
- Развитие творческих способностей на занятиях по психологии. Ананьевские чтения – 2004. Материалы научно-практической конференции. СПбГУ, 2004
- Гештальт-подход в исследовании творческого ресурса. Сборник «Смысловые пространства современного человека».СПб, 2005
- Компьютерные технологии в работе школьного психолога. Сборник «Образование XXI века: общеобразовательное учреждение в условиях информатизации». СПб,: САГА, 2006
- Особенности организации психопрофилактической работы с учителями в общеобразовательной школе. Первый Международный Форум «Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма». СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006
- Проблемы социализации и адаптации в условиях современного обучения и воспитания в общеобразовательном учебном учреждении. Сборник «Психологическая подготовка педагога в России: история и современность». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006
Основные направления моей деятельности
- Диагностический мониторинг
- Коррекционные занятия и упражнения
- Разработка развивающих занятий
- Коррекционно – развивающие занятия
- Психологические тренинги
- Психологическое консультирование
Пишите, буду рада ответить E – mail: Violetta_lugovay@mail.ru