ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Суменко Светлана Александровна

МОУ"СОШ №1 п.им. Свердлова"
учитель начальных классов

Image: users_866_foto.jpg

О себе

Суменко Светлана Александровна. Я работаю в “МОУ СОШ № 1 п. им. Свердлова” с 2002 года, учителем начальных классов.Имею вторую квалификационную категорию. Первый выпуск был класс коррекции. Сейчас я являюсь классным руководителем 2 Б класса. Преподаю русский язык, чтение, математику, мир вокруг нас, труд и физкультуру.

Мой опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности.

Использование CD.

Серия "Компьютерное обучение. Семейный наставник" включает в себя программно-методические комплексы (ПМК) по различным предметам. Все ПМК серии "Компьютерное обучение. Семейный наставник" выполнены в общей идеологии, имеют схожую информационную структуру, единую программную часть. С помощью ПМК серии можно внедрять разные компьютерные обучающие технологии. Анализ CD Русский язык. Начальная школа. К основным программным модулям, которые входят в ПМК серии "Компьютерное обучение. Семейный наставник", относятся:

Основные функции программы "Наставник"

Программа ”Корректор” может использоваться для выработки устойчивых навыков грамотного письма. Текст можно печатать под диктовку, а затем программа проверяет и исправляет все допущенные ошибки. Кроме этого, можно редактировать текст, вставляя вместо пропусков нужные буквы и символы. После редактирования, программа, также проверит и исправит все ошибки.

Для визуального контроля за усвоением учебных элементов предлагается система цветовой раскраски. Учебные элементы имеют следующие цвета:

От степени усвоения элементов, входящих в учебный раздел, зависит степень усвоения самого раздела. Для визуального контроля за усвоением учебных разделов также предлагается система цветовой раскраски:

При этом, если используется курсив, это значит, что в разделе есть хотя бы один элемент серого цвета.

Интернет ресурсы.

Наиболее интересным образовательным ресурсом для меня оказался сайт московского центра “В помощь учителю“. Автором которого является Хмель Ирина Юрьевна.

Сетевое объединение методистов – это раздел сайта, предназначенный для методической поддержки учителей-предметников. В нем размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы: английскому языку, астрономии, биологии, географии, информатике, истории, литературе, математике, обществоведению, русскому языку, физике, химии и по предметам начальной школы. На страницах любого предмета указывается количество материалов в каждой рубрике (в скобках рядом с ее названием). Кроме навигационной структуры внутри каждого предмета, существует тематический каталог. Если Вы щелкнете на кнопке , то сможете найти интересующие Вас ресурсы в соответствии с темами учебного плана. Материалы, размещенные за последнюю неделю, отмечаются значком . Кроме этого, все последние поступления размещаются на титульной странице каждого предмета справа. На страницах, посвященных любому учебному предмету, можно найти:

Координируют работу сетевых сообществ Заслуженные учителя РФ, кандидаты наук и преподаватели Вузов. Можно задать им любые интересующие вопросы с помощью Форумов или написав им лично по электронному адресу, указанному на титульной странице предмета. Также можно принять участие в Конкурсах, которые постоянно проводятся на сайте.

Разработки с использованием ИКТ.

Разработала с использованием ИКТ интерактивный File: users_866_test.ppt по теме “Земля и человечество ”. По предмету: “Мир вокруг нас”, для 4-го класса. И интерактивный File: users_866_kross.xls по теме: “Грибы” для итогового контроля на уроке “Мир вокруг нас” во 2-м классе. Данные технологии позволяют создать качественный дидактический материал к урокам. Также освоение ИКТ заставляет нас педагогов совершенствоваться в этой области.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – СЕРВИСОВ:


Повышение квалификации в области ИКТ

Дата Название курса Количество часов Место обучения
8.11.06-8.12.06 "Новые информационные технологии" 72 МОУДОД ЦИТ и НМС Всеволожского района

Информация об ОУ

Адрес: