Парамонова Татьяна Викторовна
МОУ "СОШ№3"учитель начальных классов
Image: users_745_fotoweb.jpg
Место работы: МОУ «СОШ №3» г. Всеволожска Должность: учитель начальных классов Педагогический стаж: 20 лет Педагогический опыт: В 1978г. поступила и в 1982г. окончила
-
Харьковский государственный педагогический институт им.Г.С.Сковороды по специальности учитель начальных классов.
-
С 16.08.1982 года работала учителем начальных классов в Рижской средней школе №68, в 1989 году была переведена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе начальных классов.
-
В связи с переводом мужа на новое место службы была переведена в школу-гимназию №6 города Острова.
-
С 20.08.2002 года и по настоящее время работаю учителем начальных классов в МОУ «СОШ №3» города Всеволожка.
-
Личные достижения: Неоднократно была награждена Почетными грамотами районного и областного масштаба. Имею 1 квалификационную категорию.
Мой опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности
В своей педагогической деятельности я использую ЦОР: Электронное приложение к учебникам математики Л.Г. Петерсон.. Разработчик: Л.Г. Петерсон. ЦОР ориентирован на учителей начального и среднего звена. Данное электронное приложение я использую для анализа результатов текущего и итогового контроля по математике. Это дает возможность сравнить успешность выполнения заданий каждым ребенком и классом в целом.
Краткое описание программы и принцип работы.
В данную компьютерную программу входят два основных вида данных: Данные, находящиеся внутри программы и данные, вводимые пользователем во время работы. Затем программа обрабатывает эти данные по заданным критериям и алгоритмам и выдает на экран конечный результат. В «Электронном приложении …» в первую группу данных входят:
- Список вопросов из девяти контрольных работ (два варианта), составленных таким образом, что на них можно ответить «верно выполнил», «неверно выполнил», «не приступил к решению».
- «Цена» каждого задания, входящего в контрольную работу (в баллах). «Цена» задания определяется на экспертной основе и отражает сложность его выполнения. Таким образом, «цена» контрольной работы есть ни что иное, как сумма «цен заданий», входящих в нее.
- Информация об успешности выполнения каждого задания возрастной группы.
- Принадлежность каждого задания контрольной работы к тому или иному субтексту. (Субтекст – это определенный вид навыков, проверяемых в контрольной работе). Каждая контрольная работа проверяет от 4 до 7 субтестов.
- Средние результаты возрастной группы по каждой контрольной работе в целом и по каждому субтесту в отдельности.
- Критерий оценивания (5- бальная шкала) по каждой контрольной работе и критерий выставления рейтингов классу и ученикам (6- бальная шкала).
- Краткий экспертный анализ выполнения контрольной работы возрастной группы.
- Во вторую группу данных входит:
- Список тестируемого класса (имена и фамилии учеников)
- Сведения о номере варианта каждого ученика и отсутствующих.
- Успешность выполнения заданий контрольной работы каждым учеником, писавшим ее. Для всех учеников выставляется напротив каждого задания данной контрольной работы «+» - если задание решено верно, «-» - если задание решено неверно, «0» - если ученик не приступил к решению задания.
-
Резюме. Программа электронного приложения к учебникам математики
-
Л.Г.Петерсон рассчитана на педагогов, работающих по данным учебникам и имеющих элементарное представление о компьютере.
-
Сейчас уже разработаны электронные приложения ко всем учебникам математики Л.Г. Петерсон, начиная со 2 класса.
-
В этом учебном году я работаю с электронным приложением к учебнику математики Л.Г. Петерсон для 2 клаcса.
-
Анализ результатов текущего и итогового контроля с помощью этой программы дает возможность сравнить с возростными нормами успешность выполнения заданий каждым ребенком и классом в целом, на этой основе выявить динамику изменения результатов и составить индивидуализированную программу обучения. За полчаса работы я получаю объективную, достоверную и достаточно полную информацию о сильных и слабых сторонах учащихся, которая позволяет своевременно корректировать свою систему работы по каждому направлению.
-
Наиболее интересный сетевой образовательный ресурс
Наиболее интересным образовательным ресурсом для меня оказался сайт - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Данный образовательный ресурс ориентирован как на учителей начальной школы, так и на учителей-предметников.
-
Мои впечатления о ресурсе:
-
Этот сайт очень удобен при подготовке к урокам по всем предметам. Весь материал очень интересно подобран и точно структурирован по годам фестивалей.
-
Вся информация удобна и проста в использовании при подготовке к любому предмету. Учителя-новаторы делятся своими находками и «изюминками».
Разработки с использованием ИКТ
-
Одной из первых моих работ был File: users_745_test.ppt
на тему "Растения" для проведения контроля на уроке "окружающий мир" во 2 классе.
-
Следующей разработкой стал File: users_745_kross.xls
на тему "Зима".
Повышение квалификации в области ИКТ
Дата | Название курса | Количество часов | Место обучения |
---|---|---|---|
8.11.06-8.12.06 | "Новые информационные технологии" | 72 | МОУДОД ЦИТ и НМС Всеволожского района |
Информация об ОУ
Адрес: 188680 Ленинградская обл., г. Всеволожск, ВСОШ №3
E-mail школы: ls3@vsv.lokos.net