Наталья
Школа № 1Директор
Image: users_73_photo.jpg
-
Я, Черепанова Наталья Николаевна, образование высшее, окончила Вологодский государственный педагогический институт (1985 г.).
В должности директора школы работаю 4 года, перед этим в должности заместителя директора по УВР работала 6 лет. Имею высшую квалификационную категорию (ноябрь 2005) За последние 3 года прошла следующие курсы повышения квалификации:
- Финансовая и правовая деятельность руководителей и ведущих специалистов ОУ – 144 часа при Бокситогорском институте ЛГУ им. А.С.Пушкина
- Проектирование модернизации образовательной системы территории – 72 часа при ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
- Новые информационные технологии - 72 часа при МОУ ДОД ЦИТ г. Тихвина
-
В школе сформирована система предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Учебные программы позволяют осуществлять непрерывное образование учащегося дисциплинам физики, математики, ОИВТ, химии.
Наше учреждение по–новому подошло и к решению вопроса дополнительного образования в рамках общеобразовательной школы. На протяжении 4 лет в структуре школы существует подразделение «Автогородок». В ноябре 2005 года школой была защищена программа опытно-экспериментальной работы «Модель учебно-методического центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма».
-
Цель опытно-экспериментальной работы: создание и отработка модели учебно-методического центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
-
В результате защиты школе присвоен статус экспериментальной площадки по отработке модели учебно-методического центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
-
Работа УМЦ предполагает сетевое взаимодействие между автогородком, образовательными учреждениями и дошкольными образовательными учреждениями.
-
Данная образовательная сеть имеет общие цели и ресурсы для их достижения. Также она позволяет выстроить индивидуальные траектории обучения детей дошкольного возраста и учащихся школ правилам дорожного движения:
-
I. Обучающиеся могут переходить от одной ступени образования на другую:
- детский сад – программа «Азбука дорожного движения»;
- школа I ступени – программа «Страна юных пешеходов»;
- школа II ступени – программа «Дорожная грамота»;
- школа III ступени – программа «Автодело».
-
II. Обучающиеся могут перемещаться в рамках одного образовательного уровня:
Например, учащиеся школы I ступени изучают ПДД по учебной программе «Страна юных пешеходов», закрепляют знания, обучаясь по игровой программе «Азбуку дорожную знать каждому положено», приобретают практический навык в клубном объединении «Посвящение в пешеходы»
-
Для представления данной работы мною создана презентация File: users_73_auto.ppt
-
Использование ИКТ в административной работе
-
В настоящее время разработано множество электронных продуктов по административному управлению, которые могут в той или иной степени помочь административному персоналу при планировании работы, административному контролю, подготовке нормативных документов. Мною используются следующие:
- Энциклопедия административной работы в школе. М., Сентябрь, 2004
- Приказы по школе. М., Сентябрь, 2006
- Профильное обучение. М., Сентябрь, 2006
-
Использование Интернет-ресурсов в административной работе
-
Для поиска полезной информации для повышения продуктивности профессиональной деятельности и самообразования пользуюсь следующими сайтами, порталами, серверами:
1. Официальные:
На данных сайтах можно найти ссылки на нормативные документы текущего года и архивы прошлых лет: приказы, распоряжения, инструктивные письма, рекомендации, документы по аттестации работников образования. Там же представлены отчёты о проведении текущих мероприятий, планы, обзоры прессы, федеральные целевые программы, конкурсы и гранты, материалы по международному сотрудничеству. 2. Тематические образовательные сайты:
- [http://www.school.edu.ru/] (Российский общеобразовательный портал. На портале представлен обширный каталог образовательных ресурсов, предусмотрены разделы: «Учителям», «Родителям», «Администраторам», «Законы»)
- [http://www.ege.edu.ru/] (портал информационной поддержки ЕГЭ)
- [http://www.modern.ed.gov.ru/] (сайт «Модернизация Российского образования)
- [http://www.pedlib.by.ru/] (Педагогическая библиотека. Содержит коллекции статей и ссылок по различным направлениям образования)
3. Поисковые серверы:
-
Использование компьютерных технологий в работе учителя
-
Как учитель русского языка и литературы использую навык составления кроссворда. Представляю фрагмент созданного литературного кроссворда File: users_73_cw.doc