Наталья Владимировна Гурцева
МДОУ "ДСКВ №12" п. Романовкаучитель-дефектолог
Общая информация
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Педагогический стаж 17 лет
Образование
2003. Санкт-Петербугское высшее педагогическое училище. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
2010. НОУВПО "Институт специальной педагогики и психологии". Квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Мой сайт в сети Интернет: перейти на ресурс
Эссе «Маленькая страна»
-
Есть за горами , за лесами «Маленькая страна»,
-
Здесь дети с чуткими сердцами, здесь жизнь любви полна.
-
Здесь глазки радостью искрятся, здесь зла и горя нет,
-
Счастье мне дарят детские лица и лучезарный свет!
-
И хоть я не волшебник, а только учусь, но позвольте мне сказать, что любовь к детям и к своей профессии помогает мне делать настоящие чудеса!
Читать эссе
Видеовизитка
Педагогическая находка
«Использование кинетического песка в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Аннотация
-
В данной методической разработке представлен опыт работы учителя-дефектолога по использованию кинетического песка с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (далее ЗПР). Методическая разработка направлена на решение комплексных коррекционно - образовательных и воспитательных задач в работе с детьми с ЗПР: развития высших психических функций, повышения познавательно-речевой активности и коррекции нарушений эмоционально- волевой сферы через взаимодействие дошкольников с кинетическим песком. Представлены игры, упражнения, интересные формы проведения НОД, а также описаны особенности осуществления образовательного процесса познавательно-речевого содержания по использованию кинетического песка сданной категории дошкольников.
-
Игра с песком как способ развития ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Ребёнок выступает в песочнице как созидатель. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия...