МБОУ "СОШ №4 г.Тосно"
Доннер Петр ИвановичДиректор
Общая информация
Адрес учреждения: 187000, Ленинградская область, Тосненский район, г.Тосно, ул.Чехова, д.8
e-mail: school4tosno@tsn.lokos.net
Направления деятельности школы
Реализуются общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
В 2013-2014 учебном году в 10-11 классах реализуются профили:
- физико-математический
- социально-экономический
Школа является муниципальной площадкой по реализации физико-математического профиля и в реализации программы "Одаренные дети" (интеллектуальное направление)
В 2013-2012 учебном году 10 учащихся стали победителями, и 21 призерами.
Учебные результаты: В 2013 году по результатам ЕГЭ средний тестовый балл по математике (учитель Рахманкулова Р.З.) - 54,03, а по русскому языку (учитель Врачова Л.А.) - 73,17 баллов. Данные результаты выше районного и областного уровня. Все обучающиеся выпускных классов прошли государственную итоговую аттестацию. Из 27 выпускников 11 класса 26 поступили в ВУЗы. При этом соответствие выбора учебного заведения профилю обучения составляет:
- Социально-экономический профиль - 67%
- Химико-биологический - 80%
Полезные ссылки
Официальный сайт учреждения
Конкурсные материалы
File: users_5246_prezentats.ppt
Текущие проекты
Программа развития "Одаренные дети"
Задачи программы
- Создать систему определения типа и уровня детской одаренности
- Выявить таланты учащихся по направлениям, объединить их в группы по интересам
- Предложить широкий спектр мероприятий для работы с группами одаренных детей
- Создать систему мониторинга личностного развития одаренных детей
- Повысить значение и авторитет одаренных детей среди сверстников
- Поиск форм сотрудничества с родителями одаренных детей
- Установить сотрудничество с учреждениями города Тосно
- Создать календарь школьных традиций
- Повысить статус (имидж) школы в городе Тосно и Тосненском районе
Ожидаемые результаты
- Создание эффективной системы работы с одаренными детьми
- Максимальное развитие потенциала личности ребенка, повышение его самооценки и уверенности в себе
- Создание системы мониторинга личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов
- Повышение авторитета творчески работающего педагога и качества преподавания в школе
- Внедрение в педагогическую практику технологии индивидуализации и дифференциации обучения
- Удовлетворение спроса родителей и учащихся на образовательные услуги, развивающие творческий потенциал школьников
- Привлечение дополнительных финансовых ресурсов
- Укрепление материально-технической базы школы
- Повышение привлекательности школы для потенциальных родителей
- Утверждение статуса школы, как образовательного учреждения, работающего в инновационном режиме