Григорьева Лидия Петровна
МОУ "Кингисеппская гимназия"учитель русского языка и литературы
Здравствуйте!
Image: users_3949_grigoreva.jpg
О себе
-
Учитель русского языка и литературы. Окончила Новгородский педагогический институт. Общий стаж работы в народном образовании 34 года. С 1992 года работаю в Кингисеппской гимназии. Учитель высшей квалификационной категории.
-
В жизни придерживаюсь принципа: не останавливаться на достигнутом.
-
Педагогическое кредо : Совершенствовать и пополнять свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь.
-
В профессии руководствуюсь следующим: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. ( В. Ключевский ).
-
Работая с ребенком, я верю в него и любуюсь ростом его духа. Стараюсь поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка.
-
Основными направлениями воспитательной работы считаю: формирование активной личности, воспитание патриотических чувств, укрепление здоровья, развитие активного общения семьи и школы.
-
Свободное время: Все свободное время посвящаю внучке Сонечке.
-
Увлечение: Литература, театр.
О работе
-
Работаю по углубленной программе изучения русского языка и литературы в 5-9 классах.
-
Использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.Широко применяю групповые и индивидуальные формы работы, дифференцирую для учащихся задания по степени сложности. Обучая детей орфографии, применяю разнообразные формы учета и контроля знаний: перфокарты, сигнальные карточки, индивидуальные отчеты учащихся. Ведущей особенностью уроков русского языка считаю формирование монологической речи учащихся: работаю над совершенствованием навыков рассуждения научного стиля, повествования и описания.
-
Методическая тема:«Система работы по подготовке учащихся к ГИА по русскому языку в 9 классе». В процессе разработки темы создан богатый дидактический материал к урокам: алгоритмы, таблицы-схемы, карточки-задания, упражнения по стилистике - весь этот материал помогает учащимся наиболее эффективно подготовиться к Итоговой аттестации.
Внеклассная работа
-
Работа, начатая на уроках, продолжается и во внеурочное время.
-
Я организую экскурсионные поездки в г.г.Санкт-Петербург, Пушкин, Павловск, Петродворец, село Михайловское Псковской области. На основе увиденного, мои ученики создают проекты, заочные экскурсии и представляют их перед учащимися школы в виде презентаций, слайд-шоу, литературно-музыкальных композиций.
Классное руководство
-
Важнейшую обязанность педагога вижу в том, чтобы не только дать знания ученику, но и воспитать его высоконравственной личностью.
-
Для достижения поставленной цели ставлю перед собой решение следующих задач:
- Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны. Формирование патриотических чувств учащихся.
- Формирование добросовестного отношения к учебе и труду.
- Формирование потребностей к здоровому образу жизни. Вовлечение учащихся в спортивные секции.
- Совершенствование уровня культурно- массовых мероприятий, способствующих сплочению классного коллектива и созданию атмосферы сотрудничества учителей и учащихся.
- Активная работа с родителями. Привлечение родителей в учебный процесс.
Распространение опыта
-
Использую различные формы представления педагогического опыта на школьном и муниципальном уровне: мастер-классы, открытые уроки, выступления на педсоветах, на встречах Методического объединения.
-
Всегда открыта для общения с коллегами.
Награды
Моя педагогическая деятельность отмечена грамотами органов муниципального управления и администрации гимназии.
-
File: users_3949_gr1.pdf
File: users_3949_gr2.pdf
-
File: users_3949_gr3.pdf
File: users_3949_gr4.pdf
-
File: users_3949_gr5.pdf
File: users_3949_gr6.pdf
-
File: users_3949_gr7.pdf
File: users_3949_gr8.pdf
-
File: users_3949_gr9.pdf
File: users_3949_gr10.pdf
-
File: users_3949_gr11.pdf
File: users_3949_gr12.pdf
Пожелания учителям
Любите, уважайте своих учеников, создавайте благоприятные условия для реализации их возможностей на уроке и во внеурочной деятельности. «Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей. Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми. Если их окружает внимание, любовь, забота и доброта, такими они пойдут по жизни».
-
Желаю успешной работы!
-
Дерзайте, у Вас талантливые ученики!
Пожелания ученикам
-
Никогда не думайте, что вы достигли вершины.
-
Не пасовать и не сгибаться перед трудностями, с достоинством выходить из любых, даже самых сложных, жизненных ситуаций.
-
Стремиться быть порядочными людьми.