ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Плотникова Светлана Анатольевна

МОУ СОШ № 4 г. Тихвин
педагог-психолог

Общая информация

Image: users_311_foto.png Меня зовут Плотникова Светлана Анатольевна. Я работаю в школе педагогом-психологом с 2002 года. В 2004 году закончила Санкт-Петербургскую Акмеологическую Академию по специальности психолог, преподаватель психологии и Шуйский Государственный Педагогический Университет по специальности педагог-психолог. Стаж работы 3,5 года. Специфика моей работы заключается в диагностике школьных трудностей учащихся;формировании групп учащихся, нуждающихся в коррекционной работе;индивидуальном консультировании педагогов,учащихся,родителей;проведении родительских лекториев на наиболее актуальные темы психологического развития детей различного возраста; проведении тренинговых занятий для учащихся,педагогов и родителей.

e-mail Sveta-3110@yandex.ru

Мой опыт использования ИТК в профессиональной деятельности:

1.Использование CD:

1.1 Гиппенрейтер А.А. Психология личности Доктор психологических наук, профессор Ю. Б. Гиппенрейтер и доктор психологических наук, профессор А. А. Пузырея - известные ученые и преподаватели психологического факультета МГУ, авторы многочисленных статей, монографий, учебных пособий. Еще в середине 80-х годов под их редакцией вышла Хрестоматия "Психология личности", неоднократно переиздававшаяся, сохранившая свою актуальность до наших дней и пользующаяся заслуженным успехом среди специалистов. Объединив опыт 39 отечественных и зарубежных психологов, эти блестящие популяризаторы просто и доступно рассказали о важнейших достижениях современной психологии. В издании дается всесторонний обзор современной теории и практики в области психологии личности. Уделяется равное внимание биологическим, когнитивным, аффективным, социальным и межличностным детерминантам личностного функционирования и индивидуальных различий. Авторы рассматривают эти факторы в рамках общей теоретической системы, раскрывающей динамическое взаимодействие человека с социокультурной средой.

1.2 Психология. Лекции для студентов Настоящее пособие написано в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу «Общая психология». Лекционный курс рассматривает следующие вопросы: § понятие, предмет, задачи и структура психологии как науки; § этапы развития психологии; § основные методы психологических исследований и психокоррекции; § основные направления в психологии (бихевиоризм, необихевиоризм, фрейдизм, гештальтпсихология, генетическая, когнитивная и гуманистическая психология); § понятие о психике (сознательное и бессознательное, свойства психики); § структурные и функциональные основы мозговой деятельности; § познавательные и эмоциональные процессы.

1.3 Выготский Л.С. Детская психология Издание посвящено основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Диск состоит из двух частей. В I часть включены главы из известной монографии Л. С. Выготского "Педология подростка": "Развитие интересов в переходном возрасте"; "Развитие мышления подростка и образование понятий"; "Развитие высшей психических функций в переходном возрасте"; "Воображение и творчество подростка". II часть посвящена вопросам детской (возрастной) психологии: "Проблема возраста"; "Младенческий возраст"; "Кризис первого года жизни"; "Кризис 3-х лет"; "Кризис 7-ми лет".

2. Интернет-ресурсы:

Наиболее интересным и полезным Интернет-ресурсом для меня являются сайты: А.Я.Психология - главная страница, Пси-шпаргалка, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок 2003-2004г.», сайт газеты «Школьный психолог». Достоинства этих сайтов:

Пожелания разработчикам данных сайтов: дальнейшая разработка ресурсов.

3. Использование Интернет - сервисов:

3.1.Использовала электронную почту для переписки с коллегами. 3.2.Заказывала литературу по психологии через Интернет - магазины.

File: users_311_kros.xls

File: users_311_test.ppt