ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Ильина Нина Николаевна

МО У "Вознесенская СОШ №7"
учитель начальных классов
  О себе.

Я работаю в школе с 1969 г. и имею опыт преподавания в начальных классах. Занимаюсь с ребятами краеведческой работой, использую материалы о п. Вознесенье на основе архивных данных. Ездили в краеведческий музей г. Подпорожье. Хожу вместе с учениками на экскурсии и в походы. Особенно запомнился поход в деревню Щелейки. За годы работы собрали с ребятами материал об истории п. Вознесенье.

  Мой опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности

Использование CD

В настоящее время разработано множество электронных продуктов по начальной школе, которые могут в той или иной степени помочь при подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий. Большой интерес представляют электронные энциклопедии и CD, содержащие большой объём фактических и иллюстративных материалов. Мною используются следующие: . «Город юных математиков» - лучшая детская обучающая программа . «Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове». Авторы идеи: Альмери Бортл и Ян Бирк. . «Тим и Тома в Африке». Авторы: Альмери Бортл и Ян Бирк. . «Тим иТома на Южном полюсе». ». Авторы: Альмери Бортл и Ян Бирк. . Обучающая программа – тренажёр по русскому языку – 4000 заданий «Фраза – отличное средство для улучшения грамотности и получения пятёрки, все правила русской орфографии и пунктуации. В ней тщательно подобран и систематизирован материал с разбивкой по классам и темам школьной программы. Мгновенная реакция на каждую ошибку, автоматические подсказки в случае затруднения, быстрое восполнение пробелов в знаниях, значительное повышение уровня грамотности и письма.

Разработки с использованием ИКТ

Одной из моих разработок стал кроссворд «Какие ягоды растут в лесу».[[File:http://portal.loiro.ru/files/portal/users_237_krossvordi.doc]]

Следующей работой был тест на тему «Слово. Перенос слов». Основная цель: использовать учебный материал для самостоятельной работы с учащимися. Тестирование проводится самостоятельно каждым учеником. Он читает задание и выполняет его в карточке.

Ф.И.____________________ Кл._______

Птица, пол, луг, лисица, снег, кукушка, капуста, утюг, лето.

_____________ ______________ ______________ _____________ ______________ ______________ _____________ ______________ ______________

Сад, Ася, будильник, осень, ручка, ряд, ель, ученик.

Зоя, зайчата, ёлка, осёл, учитель, мороз, он, карандаш. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чайка, яблонька, школьник, ручейки, холодильник.

Цветы, лейки, поливали, из, и, Юра, водой, Оля. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________