Ильина Нина Николаевна
МО У "Вознесенская СОШ №7"учитель начальных классов
О себе.
Я работаю в школе с 1969 г. и имею опыт преподавания в начальных классах. Занимаюсь с ребятами краеведческой работой, использую материалы о п. Вознесенье на основе архивных данных. Ездили в краеведческий музей г. Подпорожье. Хожу вместе с учениками на экскурсии и в походы. Особенно запомнился поход в деревню Щелейки. За годы работы собрали с ребятами материал об истории п. Вознесенье.
Мой опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности
Использование CD
В настоящее время разработано множество электронных продуктов по начальной школе, которые могут в той или иной степени помочь при подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий. Большой интерес представляют электронные энциклопедии и CD, содержащие большой объём фактических и иллюстративных материалов. Мною используются следующие: . «Город юных математиков» - лучшая детская обучающая программа . «Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове». Авторы идеи: Альмери Бортл и Ян Бирк. . «Тим и Тома в Африке». Авторы: Альмери Бортл и Ян Бирк. . «Тим иТома на Южном полюсе». ». Авторы: Альмери Бортл и Ян Бирк. . Обучающая программа – тренажёр по русскому языку – 4000 заданий «Фраза – отличное средство для улучшения грамотности и получения пятёрки, все правила русской орфографии и пунктуации. В ней тщательно подобран и систематизирован материал с разбивкой по классам и темам школьной программы. Мгновенная реакция на каждую ошибку, автоматические подсказки в случае затруднения, быстрое восполнение пробелов в знаниях, значительное повышение уровня грамотности и письма.
Разработки с использованием ИКТ
Одной из моих разработок стал кроссворд «Какие ягоды растут в лесу».[[File:http://portal.loiro.ru/files/portal/users_237_krossvordi.doc]]
Следующей работой был тест на тему «Слово. Перенос слов». Основная цель: использовать учебный материал для самостоятельной работы с учащимися. Тестирование проводится самостоятельно каждым учеником. Он читает задание и выполняет его в карточке.
Ф.И.____________________ Кл._______
- Перепиши слова в три столбика: в первый – слова из одного слога, во второй – из двух слогов, в третий – из трёх слогов.
Птица, пол, луг, лисица, снег, кукушка, капуста, утюг, лето.
_____________ ______________ ______________ _____________ ______________ ______________ _____________ ______________ ______________
- Прочитай слова , раздели их чёрточками на слоги.
Сад, Ася, будильник, осень, ручка, ряд, ель, ученик.
- Выпиши слова, которые нельзя перенести.
Зоя, зайчата, ёлка, осёл, учитель, мороз, он, карандаш. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши пять слов с мягким знаком в середине слова и раздели их для переноса.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Раздели слова для переноса.
Чайка, яблонька, школьник, ручейки, холодильник.
- Составь из слов предложение. Поставь ударение.
Цветы, лейки, поливали, из, и, Юра, водой, Оля. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________