ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Зуева Л. Н.

МО У "Вознесенская СОШ №7"
учитель начальных классов

О себе.

В Вознесенской средней школе я работаю учителем начальных классов с 1974 г. За эти годы научила читать, писать, считать и любить свой край не одно поколение жителей родного посёлка. Мне уже пятьдесят лет, но я, по- прежнему тружусь в родной школе. Веду уроки, организую в классе праздники, соревнования, экскурсии, а летом – походы. Вот и в этом учебном году обязательно поеду с ребятами в краеведческий музей г. Подпорожье, а летом – пойду с ними в поход.

Мой опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности

Использование CD

За последние годы разработано много электронных продуктов по начальной школе, которые могут помочь учителю при подготовке и проведении уроков, внеурочных мероприятий. Мной используются следующие: . Обучающая программа – тренажёр по русскому языку – 4000 заданий «Фраза». Это отличное средство для повышения грамотности. В ней – все правила русской орфографии. Материал тщательно подобран, систематизирован и разбит по классам и темам школьной программы. Мгновенная реакция на каждую ошибку. Быстрое восполнение пробелов, автоматические подсказки в случае затруднения. Использую эту программу на уроках закрепления. Она хороша и тем, что экономит время на уроке, позволяет организовать индивидуальную работу. . «Город юных математиков» - лучшая детская обучающая программа по математике. . «Тим и Тома в Африке». Авторы: Альмери Бортл, Ян Бирк. . «Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове». Авторы: Альмери Бортл, Ян Бирк. . «Тим и Тома на Южном полюсе». Авторы: Альмери Бортл, Ян Бирк.

___Разработки с использованием ИКТ

Для проведения контроля на уроках я использую систему тестовых зачётов. Материал составляю на основе традиционной программы. Задания предполагают лишь один верный ответ. Например, при изучении темы «Части речи по русскому языку в 4 классе можно использовать следующий тест:

Вариант №1

1). Зачеркните лишнее: В русском языке есть такие части речи:

   глагол, прилагательное, подлежащее, предлог

2). Закончите предложение: Слово, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?, называется___________________________________________

3). Подчеркните имена существительные одной чертой, глаголы – двумя чертами, имена прилагательные – волнистой линией:

   грустный, побежали, около, океан, загрустил, бег, лесной, посмотрят, грусть, речной.

Напишите какой частью речи является оставшееся слово?

4). Какое слово является союзом?

   1) и     2) из     3) ил     4) ел

5). Вставьте в предложение пропущенную цифру. В русском языке______падежей.

6). Запишите предложение, поставив глагол в прошедшее время. Целый день идёт проливной дождь.

Cледующей разработкой был кроссворд. Его можно использовать при изучении слов с непроверяемыми написаниями.[[File:http://portal.loiro.ru/files/portal/users_236_krossvord.doc]]