Зуева Л. Н.
МО У "Вознесенская СОШ №7"учитель начальных классов
О себе.
В Вознесенской средней школе я работаю учителем начальных классов с 1974 г. За эти годы научила читать, писать, считать и любить свой край не одно поколение жителей родного посёлка. Мне уже пятьдесят лет, но я, по- прежнему тружусь в родной школе. Веду уроки, организую в классе праздники, соревнования, экскурсии, а летом – походы. Вот и в этом учебном году обязательно поеду с ребятами в краеведческий музей г. Подпорожье, а летом – пойду с ними в поход.
Мой опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности
Использование CD
За последние годы разработано много электронных продуктов по начальной школе, которые могут помочь учителю при подготовке и проведении уроков, внеурочных мероприятий. Мной используются следующие: . Обучающая программа – тренажёр по русскому языку – 4000 заданий «Фраза». Это отличное средство для повышения грамотности. В ней – все правила русской орфографии. Материал тщательно подобран, систематизирован и разбит по классам и темам школьной программы. Мгновенная реакция на каждую ошибку. Быстрое восполнение пробелов, автоматические подсказки в случае затруднения. Использую эту программу на уроках закрепления. Она хороша и тем, что экономит время на уроке, позволяет организовать индивидуальную работу. . «Город юных математиков» - лучшая детская обучающая программа по математике. . «Тим и Тома в Африке». Авторы: Альмери Бортл, Ян Бирк. . «Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове». Авторы: Альмери Бортл, Ян Бирк. . «Тим и Тома на Южном полюсе». Авторы: Альмери Бортл, Ян Бирк.
___Разработки с использованием ИКТ
Для проведения контроля на уроках я использую систему тестовых зачётов. Материал составляю на основе традиционной программы. Задания предполагают лишь один верный ответ. Например, при изучении темы «Части речи по русскому языку в 4 классе можно использовать следующий тест:
Вариант №1
1). Зачеркните лишнее: В русском языке есть такие части речи:
глагол, прилагательное, подлежащее, предлог
2). Закончите предложение: Слово, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?, называется___________________________________________
3). Подчеркните имена существительные одной чертой, глаголы – двумя чертами, имена прилагательные – волнистой линией:
грустный, побежали, около, океан, загрустил, бег, лесной, посмотрят, грусть, речной.
Напишите какой частью речи является оставшееся слово?
4). Какое слово является союзом?
1) и 2) из 3) ил 4) ел
5). Вставьте в предложение пропущенную цифру. В русском языке______падежей.
6). Запишите предложение, поставив глагол в прошедшее время. Целый день идёт проливной дождь.
Cледующей разработкой был кроссворд. Его можно использовать при изучении слов с непроверяемыми написаниями.[[File:http://portal.loiro.ru/files/portal/users_236_krossvord.doc]]