ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Грязнова Татьяна Семеновна

МО У "Вознесенская СОШ №7"
директор

Информация об учителе.

1. Грязнова Татьяна Семёновна; МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа №7» Подпорожского района, Ленинградской области; директор школы, учитель истории и обществознания; образование высшее педагогическое; педагогический стаж 28 лет; 1-я квалификационная категория.

2. Использую в административной и преподавательской работе CD-диски: - «Древний мир, 5 класс» - «Всемирная история 5-6, 7-8 классы» - «Атлас древнего мира» - «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», 2001. - «История 9-11 класс. Экспресс-подготовка к экзамену» - «История. Элективные курсы». Изд-во «Учитель», Волгоград. - «История России. Энциклопедия» - «Энциклопедия администрации школы» - «Обеспечение безопасности в образовательном учреждении» и др.

3. Несколько слов о работе с «Всемирной историей»: - раздел «Слушаем и запоминаем» возможно использовать в качестве иллюстрированного фрагмента лекции на различных этапах изучения нового материала; - в разделе «Проверь себя» представлены тесты, которые можно использовать А/ при индивидуальной проверке знаний (д/з), Б/ как дополнительное задание для справившихся с контрольной или проверочной работой, В/ как материал для подготовки к олимпиаде и т.д. - другие разделы («Виртуальный музей», …) лучше использовать для индивидуальных занятий и при работе в компьютерном классе.

4. Для организации элективных курсов по истории и обществознанию и в административной работе использую Интернет-ресурс: сайт Министерства образования России.

5. Презентация «Вознесенье. История посёлка в открытках начала XX века» создана как один из вариантов учебного проекта, который должны создать ученики 9 класса в качестве итоговой работы после изучения элективного курса «История и культура Ленинградской области к.16 – н.20 веков». Это одна из возможностей использования информационных технологий при изучении истории и краеведения, способствующая повышению интереса к предмету и активизации возможностей учащи