ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Саид-Алиева Тамара Алексеевна

МОУ "Колтушская СОШ им. ак. И.П.Павлова"
учитель начальных классов

Image: users_1168_foto.jpg

О себе

Саид-Алиева Тамара Алексеевна. Учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. В 1980 году окончила Благовещенский Государственный педагогический институт в городе Благовещенске Амурской области. Работаю в школе 27лет. С 2006 года работаю в МОУ «Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И.П.Павлова» Всеволожского района Ленинградской области. Прошла в 2002 году курсы повышения квалификации "Школа – 2100", в 2000-2001 прошла курсы в ЛОИРО "Работа над задачей". В 2006 году я выпустила 4-ый класс, в котором окончили начальную школу на "4" и "5" – 17 человек, из них два отличника. В 2006-2007 учебном году я приняла 1 класс, в котором работаю по программе «Школа России».

Аннотация сетевого образовательного ресурса

Наиболее интересен мне сайт ЛОИРО. Адрес сайта: http://www.loiro.ru/ Разработчик сайта: Белов Максим. Сайт ориентирован на учителей общеобразовательных школ.

Сайт имеет 3 раздела:

  1. Информация. В нем содержатся общие сведения, историческая справка, учебный совет, экспертный совет.
  2. Структура. Здесь можно найти факультеты, центры, кабинеты, отделы ЛОИРО.
  3. Деятельность. В этом разделе содержится информация о дистанционном обучении, централизованном тестировании, олимпиадах и конкурсах и другая информация.

На сайте есть страницы: Новости, Учитель года, Сервер ДО, Intel, ХОР, РОИС, расписание работы. Простая четкая структура сайта может помочь учителю в поиске различной информации. Дизайн спокойный неброский. Навигация удобная с интересным подбором содержания. Пожелание разработчикам: продолжать расширять содержание информации.

Аннотация к CD по русскому языку и математике.

«Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове».

Авторы идеи: Альмут Бартл, Ян Бирк.

Особенности игры:

В чемодане, который появляется в главном меню, находятся необходимые функции программы:

Игровые сюжеты по русскому языку:

  1. Причал. Задание в чемодане.
  2. На крышке чемодана появляется буква. В чемодане картинки. Надо найти слово, которое начинается с указанной буквы.
  3. Качели. Надо найти букву, которой не хватает на качелях.
  4. Кокосы. Написаны слоги. Надо сложить из слогов слово, и собрать кокосы.
  5. Кокосом выбить бутылку, которая является лишней. Надо оставить буквы, которые образуют
  6. слово.
  7. Сундук. Из букв, написанных на крышке сундука надо составить слово.
  8. Рыбалка. На ведерке рыбака написано, какое количество слогов в слове должно быть.
  9. Надо поймать рыбку, на которой написано слово с нужным количеством слогов.
  10. Ракушки. Задание на внимание. Найти 2 ракушки, на которых картинка и слово совпадают.
  11. Шляпы на крокодилах. На шляпах разноцветные надписи слов. Мышью надо щелкнуть по тому крокодилу, на шляпе которого слово подходит к определенному цвету.

Например: трава- зеленый цвет, солнце - желтый цвет и т. д.

  1. Болото. Надо перейти болото по камням, на которых написаны буквы. Но шагать можно только по гласным или только по согласным.
  2. Лианы. Обезьянки прыгают, на них написаны буквы. На качелях из лиан написано слово, в котором не хватает одной буквы. Надо посадить на качели ту обезьянку, на которой написана
  3. недостающая буква в слове.
  4. Гнездо. В гнезде 5 яиц. Под гнездом написано слово из 4 букв. Надо определить, какая буква в яйце лишняя.
  5. Вулкан. На розовой тучке, которая вылетает из кратера вулкана, указан род существительного.
  6. В пузырьках написаны слова. Надо щелкнуть мышью по тем пузырькам, где написаны слова, которые подходят к указанному роду.

Игровые сюжеты по математике:

  1. Причал. В чемодане спрятаны примеры, а на крышке чемодана дан ответ. Надо найти пример,
  2. к которому будет подходить указанный ответ.
  3. Качели. Решить равенство.
  4. Кокосы. На кокосах изображены числа. Собрать кокосы с такими числами, чтобы в сумме получилось 50.
  5. Кокосы и бутылки. Решить равенство. Убрать лишнюю бутылку с ненужным числом.
  6. Сундук. Надо расставить числа в порядке возрастания.
  7. Рыбалка. На ведерке написано число. Тим ловит рыбок, на которых написаны примеры, ответ которых соответствует данному числу на ведерке.
  8. Ракушки. Примеры в ракушках. Надо найти 2 ракушки с одинаковыми ответами в примерах.
  9. Шляпы на крокодилах. Задание на деление. На шляпах написаны числа. Помощник показывает число, на которое числа должны делиться.
  10. Болото. Пройти через болото, но шагать можно лишь по камушкам, на которых изображены числа, делящиеся на 2 или на 4 и т.д.
  11. Лианы. Найти обезьянку, у которой есть нужное число, чтобы решить пример.
  12. Гнездо. В гнезде 5 яиц с числами. На гнезде указано число, на которое можно делить указанные числа. Найти лишнее число в гнезде, на которое нельзя разделить данное число.
  13. Вулкан. На розовой тучке написано число. В пузырьках появляются примеры. Щелкать надо только те пузырьки с примерами, которые будут подходить к данному ответу.

File: users_1168_testrusyaz.ppt File: users_1168_kross.xls


Повышение квалификации в области ИКТ

Дата Название курса Количество часов Место обучения
8.11.06-8.12.06 "Новые информационные технологии" 72 МОУДОД ЦИТ и НМС Всеволожского района

Информация об ОУ

Адрес: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Павлова, ул. Быкова

E-mail школы: ls35@vsv.lokos.net