Мазур Наталья Васильевна
МОУ "Кингисеппская гимназия"учитель английского языка
Здравствуйте, посетители моей странички!
Image: users_1096_dsc01771.jpg
Я,Мазур Наталья Васильевна,рада приветствовать Вас! Родилась 29 марта 1968 года, окончила с отличием Пятигорский Государственный Лингвистический Университет Иностранных Языков. С 1992 года работаю учителем английского языка в МОУ"Кингисеппская гимназия".
Мои достижения
Image: users_1096_i.jpg
- учитель высшей категории
- победитель районного конкурса"Учитель года-99".
- победитель региональной образовательной программы "Patners In Education"
- учитель-консультант в подготовке участников, призеров, победителей районных, областных предметных олимпиад
Мои разработки
Курс по выбору "Гид-переводчик"
(для учащихся 9-х классов)
Пояснительная записка
Курс предназначен для учащихся в классах с гуманитарной ориентацией в рамках предпрофильной подготовки.Курс создает реальные условия для выбора школьниками индивидуальной траектории развития , их самоопределения, самореализации, социальной адаптации.
Цель курса:
- создание возможностей для приобретения учащимися умений практического использования английского языка в сфере туризма и экскурссионной деятельности.
Задачи:
- углубление профессионального интереса
- развитие навыков исследовательской работы
- формирование умений анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания, выделять главное, совершенствовать различные формы записи
- умение взаимодействовать с аудиторией
Элективный курс рассчитан на 17 часов.
Литература:
- Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Программа учебного курса "Гид-переводчик" Москва "Просвещение",2002,Соловова Е.Н.
- Краеведение. Книга для чтения, Кингиссеп,1996,Комитет по образованию Кингиссепского района.
- Г.Б. Скок, Н.И.Лыгина Как спректировать учебный прцесс по курсу.Педагогическое общество Россия,Москва,2003
- Миньяр-Белоручев Р.К. Как стать переводчиком. Москва, Стела, 1994
Технология обучения:
1. Лекции. 2. Семинары. 3. Консультации. 4. Практикумы
Ожидаемый результат:
Учащиеся будут иметь представление о профессиональной деятельности гида-переводчика, будут знать об истории родного города и его главных магистралях,готовить выступления по культороведческой тематике, делать презентацию собственного проекта, будут уметь проводить мини-экскурсии по городу.
Результативность деятельности будет определена с помощью презентации проекта, создания портфолио учащихся, отслеживания динамики интереса путем анкетирования входящего, прмежуточного и исходящего.
мой класс
Image: users_1096_boy.jpg Image: users_1096_d2.jpg