ХОР

Последние поступления

Фотогалерея

Инструменты
Персональный раздел

Ходинова Ольга Валерьевна - Победитель 2-го тура XIII областного конкурса "Учитель Года"

Admin
2/5/2006 15:04:37
Автор: Ранц А.С.

Ходинова Ольга Валерьевна, учитель французского и английского языков муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г.Приозерска с 1987 г., 1960 года рождения, окончила Киргиз-ский Государственный университет им. 50-летия СССР. Педагогический стаж – 23 года, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», кандидат педагогических наук. С 1991 года О.В. Ходинова работает в поисковом режиме, с 1997 года - в экспериментальном – над созданием учебных про-грамм для классов повышенного уровня образования (француз-ский язык как второй иностранный язык), использует новые ин-формационные технологии в учебно-воспитательном процессе. По результатам эксперимента была разработана учебная про-грамма и система дидактических материалов. Под руководством учителя в школе создана театральная сту-дия «Гармония». Ежегодные выступления «Гармонии» заслужи-ли высокую оценку Института Франции в Санкт-Петербурге. О.В. Ходинова имеет большой опыт воспитательной работы с учащимися, как классный руководитель уделяет особое внима-ние творчеству, сохранению и укреплению здоровья своих уче-ников. Она постоянно занимается самообразованием, систематиче-ски повышает квалификацию на базе ЛОИРО и Центра фран-цузского языка г. Санкт-Петербурга, активно участвует в твор-ческих конкурсах профессионального мастерства: победитель международного конкурса в рамках форума «Высшее образова-ние во Франции» г. С.-Петербурга в 2001 г.; победитель муни-ципального конкурса «Учитель года- 2002» в номинации «Учи-тель»; победитель муниципального конкурса «Женщина года 2002» в номинации «Женщина и образование». Имеет публикации в периодических изданиях. Ученики О.В. Ходиновой успешно участвуют в выставках творческих работ, фестивалях. Тема авторской педагогической концепции: «Гуманизация процесса обучения младших школьников средствами второго иностранного языка».