ХОР

Добавь свой голос

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Конспект урока "Секретный мир животных" 11 лкасс

Екатерина Смольянинова
2/5/2018 18:00:07
Автор: Екатерина Смольянинова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г.Выборга

Конспект урока

 по английскому языку 

в 11 классе

«Секретный мир животных»

подготовила учитель английского языка Смольянинова Екатерина Андреевна

г. Выборг

 2018

Урок № 2 (Unit 4«Secret Worlds»). Видео-урок. По теме: «The Secret World of Animals» («Секретный мир животных») Номер урока 1(28) Класс: 11 УМК: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли «Forward» 11 классы, М. «Вентана-Граф» 2016 Цели урока: Образовательная цель: Совершенствование лексических навыков по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологической и диалогической речи. Тип урока: Урок-конференция Задачи урока: Образовательные: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Развитие умений чтения, аудирования. Способствовать совершенствованию навыка монологического и диалогического высказывания. Развивающие: Совершенствование грамматических навыков в разделе «говорение» в формате ЕГЭ. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение друг к другу. Развивать стремление к овладению иностранным языком. Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетенцию. Планируемые результаты: 1. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции Извлечение значимой информации из прослушанного текста. Закрепление знания и употребления модальных глаголов. Построение логических рассуждений. 2. Личностные: Формирование активной позиции в учебной деятельности. 3. Метапредметные: Регулятивные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Ресурсы: 1. Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С Forward: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 2. https://www.youtube.com/watch?v=0P7fdnWAPas&feature Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая Используемые технологии: В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, мини-сообщения. - Наглядно-демонстрационные: использование видео-сюжета, презентации. Интерактивные: использование лингафонного кабинета Техническое обеспечение: Оборудование лингафонного кабинета, компьютер, проектор. Домашнее задание: Подготовить высказывание по теме: «Что вы думаете о секретных сообществах? Почему люди присоединяются к ним?»

№ п/п Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Методы обучения Формируемые УУД Оценка/ Самооценка 1. Организационный момент 1,5 мин. -Good morning, students and our guests! Доброе утро, студенты и наши друзья! Let’s greet our guests. Давайте поприветствуем наших гостей. Today we have a conference at school №7 and we are going to discuss some important questions. Сегодня у нас проходит конференция в школе №7 и мы собираемся обсудить некоторые важные вопросы. I’m a journalist of “Bright News” E.A. and a moderator of today’s conference, now the participants of our conference, introduce yourself, please! Я журналист из «Яркие новости» Е.А. и модератор сегодняшней конференции, сейчас участники нашей конференции, представьте себя, пожалуйста! Приветствуют учителя — модератора, затем представляют себя гостям. Приветствуют всех. Беседа Проблемно — поисковые 2. Целеполагание 1 мин. Look at the screen and let’s try to guess what the topic of our conference is?! You are right , today we are going to talk about “The secret world of animals” Посмотрите на экран и давайте догадаемся, какая тема нашей сегодняшней коференции!? Вы правы, сегодня мы поговорим о «Секретном мире Животных». Смотрят на экран, догадываются о теме конференции. наглядный, демонстрация Регулятивные , общеучебные , коммуникативные Совместное обсуждение 3. Речевая разминка 3 мин. 1. How do we use these animals to help us? Как мы используем этих животных, что бы они помогали нам? 2. What other animals do we use? How? Какиех еще животных мы используем? Как? 3. Could animals be used as secret agents? How? Могут ли животные быть использованы как секретные агенты? Как? Отвечают на вопросы по теме. Наводящие вопросы, наглядный, обсуждение слайдов Регулятивные , общеучебные , коммуникативные 4. Активизация монологической и диалогичской речи. 8 мин. Speaking about secret agents, this morning we have a great opportunity to meet here Mr.Artemev and Miss Nigznik who arrived in our town from Moscow a few days ago and brought 2 archive documents to tell us about. We are given a chance to ask questions to get more information on the topic we are interested in. Говоря о секретных агентах, этим утром у нас появилась огромная возможность встретить здесь Мистера Артемьева и Мисс Нижник, которые прибыли в наш город из Москвы несколько дней назад и привезли 2 архивных документа, о которых хотят рассказать нам. У нас есть возможность задать им вопросы, что бы узнать больше информации по интересующей ас теме. Our students want to be secret agents too. We are going to help them and at the end of our conference they will get a secret mission. Наши студенты хотят быть секретными агентами тоже. Мы собираемся помочь им, и в конце нашей конференции они получат секретное задание. Oh, and we have one more question from the audience! (Вопрос из зала) А так же у нас есть еще одни вопрос из зала! Why Would you like to work with animals? Почему вы хотите работать с животными? Учащиеся рассказывают о документах из архива, участники конференции задают вопросы. Отвечают на вопрос из аудитории. Фронтальная , коммуникативная Коммуникативные, регулятивные 5.

Активизация навыков чтения с извлечением конкретной информации.

5 мин.

Mr.Artemiev has brought us an archive document about the Secret World of Animals. The document was copied and now we can get some new information. Мистер Артемьев принес нам архивый документ о Секретных Животных. Документ был откопирован и сейчас у нас есть некоторая новая информация. There is a long history of animals being used to defend and protect us – from elephants to guide dogs for the blind. But nowadays there’s a whole new dimension to what animals can do – including spying missions! Существует долгая история животных, которые использовались , что бы защитить нас- от слонов до собак – поводырей для слабовидящих. Let’s work in pairs, read it and tell us about it...Давайте поработаем в парах, прочитаем его (документ) и расскажем о нем… What new information did you get from the textA?Какую информацию вы получили из текста А? A. 1. How many seals were trained?Сколько тюленей было натренировано? 2. What can they do? что они могут делать? 3. Who did their job traditionally?кто обычно делал их работу? B. 1. What crucial qualities did pigeons have?какие важные качества имели голуби? 2. What were two heroic pigeons famous for? Чем были знамениты 2 героических голубя? C. 1. Why can rats do their job well? Почему крысы могли выполнять их работу? 2. What do they do when they smell explosive?что они делали, когда чувствовали взрывчатое вещество? 3. How many mines did they manage to find one day? Сколько мин им удалось найти в день? Раздают документы, читают части текста, высказываются о материале прочитанных документов Работа в парах Коммуникативные

Совместное обсуждение

6 Активизация грамматических навыков 5 мин. So we have read about animals which were secret agents and now let’s say who is a real secret agent. Итак, мы прочитали о животных, которые были секретными агентами и сейчас давайте скажем, кто же такой настоящий секретный агент. A good secret agent: Хороший секретный агент: must be an excellent driver должен быть отличным водителем doesn’t have to be glamorous не должен быть гламурным can swim underwater for extended periods умеет плавать под водой долгий промежуток времени mustn’t tell anyone what his/her job is не должен говорить какая у него работа needs to be extremely courageous нужно быть очень храбрым can carry a gun at all times может носить всегда с собой оружие ought to be an expert dancer должен быть опытным танцором And I think a good secret agent must be communicative and easy-going as well. Я также думаю, что хороший секретный агент должен быть общительным и спокойным. Учащиеся выходят к доске по одному, выбирают любое выражение и подтверждают его. Составляют предложения с использованием модальных глаголов и приводят причины. Индивидуальная. Работа с учеником. Общеучебные (познавательные) 7. Аудирование

8 мин. Thanks to our photographer who has brought a video about Top 5 animals which saved people’s lives, let’s watch the video and do the task on your cards.(прил.1) Благодаря нашему фотографу, который принес видео о лучших животный, которые спасли человека, давайте посмотрим видео и выполним задание на листочках. Now exchange your cards with your partner, check the answers and put the appropriate mark. Сейчас обменяйтесь листочками с соседом, проверьте ответы и поставьте оценки. (после просмотра видео, ответы даны на слайде)

  1. 5. 1. Why was the girl kidnapped? почему девочка была похищена?

2. Whom did the lions let take the girl? Кому львы отдали девочку?

  1. 4 1. Who did the parrot attack? Кого атаковал попугай?

2. Did the robbers take something? Забрали ли воры что - либо?

  1. 3 1. Who did accidentally fall over the fence and into the gorilla enclosure? кто случайно упал в вольер с гориллой?

2. Was he injured? Он был ранен?

  1. 2 1. Can cows kill people? Могут ли коровы убить людей?

2. Why did the cow attack Fiona Boyd? Почему корова атаковала Фиону Бойд?

  1. 1 1. What happened to Jo Ann? Что случилось с Джо Анн?

2. How did Lulu call for help? Как Лулу удалось позвать на помощь? Просматривают видео, выполняют задание в карточках, производят взаимоконтроль выполненного задания. Отвечают на вопросы учителя по прослушанным текстам. Самостоятельная работа Регулятивные общеучебные коммуникативные Самопроверка , взаимопроверка 8.

Активизация устной речи. Применение знаний и умений в формате ЕГЭ (Задание 2. Устная часть)

2 (4) мин.

As I said before our students want to be special agents and now you have a mission – you need to get a job and more information about this job, and then you will have to find out the attitude to animals there. After the conference it will be known who will get a job and will become the secret agent. Как я говорила ранее, наши студенты хотят стать супер агатами и сейчас у вас есть задание – вам нужно получить работу и больше информации об этой работе, затем вам нужно будет узнать об отношении к животным там. После конференции будет известно, кто получит работу и станет секретным агентом. 4 учащихся выполняют задание из части говорения в формате ЕГЭ на оборудовании лингафонного кабинета. Индивидуальная работа Коммуникативные, проблемно-поисковые Оценивание учителем

9. Подведение итогов. Рефлексия. 12 мин. Our conference comes to the end and I hope for the next meeting on the 20th of December and I would like you to think over the secret communities and why do people join them. Наша конференция подошла к концу, и я надеюсь, что на нашу следующую встречу 20го декабря, и я бы хотела, что бы вы подумали о секретных сообществах и почему люди присоединяются к ним. I’d like to thank all the participants and listeners of our conference and hand them a certificate. Я бы хотела поблагодарить всех наших участников и слушателей нашей конференции и вручить им сертификат. -Were your roles at the conference right? If not, what role would you like to lead at the conference? Были ли ваши роли на конференции правильные? Если нет, то какую бы роль вы хотели бы иметь на конференции? - Would you like to take part in the real conference? Хотели бы вы принять участие в реальной конференции? Now if you don’t mind we’d like to ask our guests some questions: (The interpreter will help us to understand each other better.) Сейчас, если вы не возражаете, мы бы хотели задать нашим гостям несколько вопросов (переводчик поможет нам понять друг друга лучше) - Have you ever taken part at a conference? Вы когда-нибудь принимали участие в настоящей конференции? - What was your role at this conference? Какова была ваша роль в этой конференции? - What can you advise out students? что бы вы могли посоветовать нашим студентам? Have you got some other questions to the guests? Есть ли у вас вопросы к нашим гостям? Will our guests ask any questions? Зададут ли наши гости вопросы? Thank you very much; we will take all your advices into consideration. That’s all for today. Спасибо вам больше, мы примем во внимание все ваши советы. На сегодня это все. Записывают домашнее задание. Принимают сертификаты участников конференции. Отвечают на вопросы, задают вопросы гостям и отвечают на вопросы гостей. Учащиеся высказывают свое мнение о конференции, отвечают на вопросы учителя и гостей. Обсуждение Регулятивные, коммуникативные

Совместное обсуждение.

Приложение 1 Match 1. lions _____ a. helped to escape his master from robbers 2. parrot _____ b. called to the help 3. gorilla ____ c. heard the commotion and ran to rescue 4. the horse _____ d. saved a boy 5. pig ______ e. guarded a girl

Самоанализ урока по английскому языку. Учитель Смольянинова Екатерина Андреевна Класс 11 Тема урока «The Secret World of Animals» («Секретный мир животных») Дата проведения урока 27.10.2017 Образовательная цель Совершенствование лексических навыков по теме.

Деятельностная цель Совершенствование навыка монологической и диалогической речи. Тип урока Урок-конференция Задачи урока Образовательные: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Развитие умений чтения, аудирования. Способствовать совершенствованию навыка монологического и диалогического высказывания. Развивающие: Совершенствование грамматических навыков в разделе «говорение» в формате ЕГЭ. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение друг к другу. Развивать стремление к овладению иностранным языком. Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетенцию. Планируемые результаты 1. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции Извлечение значимой информации из прослушанного текста. Закрепление знания и употребления модальных глаголов. Построение логических рассуждений. 2. Личностные: Формирование активной позиции в учебной деятельности. 3. Метапредметные: Регулятивные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Ресурсы 1. Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С Forward: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 2. https://www.youtube.com/watch?v=0P7fdnWAPas&feature

Формы работы индивидуальная, фронтальная, групповая Используемые технологии В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, мини-сообщения. - Наглядно-демонстрационные: использование видео-сюжета, презентации. Интерактивные: использование лингафонного кабинета. Техническое обеспечение Оборудование лингафонного кабинета, компьютер, проектор. Домашнее задание Подготовить высказывание по теме: «Что вы думаете о секретных сообществах? Почему люди присоединяются к ним?»

Самоанализ урока по английскому языку. Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития обще учебных умений, индивидуальными особенностями учащихся. На уроке я старалась задействовать всех учащихся. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Содержание данного урока работало на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях Урок был поделен на следующие этапы: 1.Организационный момент 2 Целеполагание 3. Речевая разминка 4. Активизация монологической и диалогичской речи. 5. Активизация навыков чтения с извлечением конкретной информации. 6. Активизация грамматических навыков 7. Аудирование 8. Активизация устной речи. 9. Подведение итогов. Рефлексия.

Этапы урока логически связаны и соответствуют структуре урока данного типа. Весь материал, заготовленный для урока был включён в работу: • Интересные факты • Презентация • Каточки с заданиями • Мультимедийное и лингафонное оборудование

Один этап плавно вытекал из другого. На уроке был применен деятельностный подход, так как учащиеся являются активными участниками, это позволило мне применить такую форму организации как конференция. Так же использовались такие принципы обучения как: принцип наглядности (презентация, видео, картинки), связи с реальными жизненными ситуациями (развитие нравственных качеств обучающихся) , доступность ( в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей), преемственность (данный материал может быть использован учителями на уроках английского языка)

Методы урока использовались разные: • словесные (рассказ, мини – высказывание, диалог), • наглядные (работа с докумнтами, прзентация, карточки, картинки), • практические (отвты на вопросы).

Оригинальность урока заключается в форме его проведения (урок-конференция), что позволяет стимулировать у детей проявление инициативности и самостоятельности. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, фронтальные и групповые формы организации учебной деятельности обучающихся, применение различных технологий на уроке способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся. А также я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и не были бы зажаты. Таким образом, обучающиеся были активны на уроке, внимательны, работоспособны. Перегрузки учащихся как психической, так и физической, не было благодаря смене форм работы и видов деятельности. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Оценки были сообщены в конце урока.

Список использованной литературы

1. Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С Forward: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2016

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. https://yandex.ru/images (яндекс - картинки, картинки из УМК Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С Forward: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2016 ) 2. https://www.youtube.com/watch?v=0P7fdnWAPas&feature