ХОР

Добавь свой голос

ЛИТЕРАТУРА

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка ( Раздел III. Заключение и список лите

Семен
1/3/2007 15:15:11
Автор: Бараусова Татьяна Геннадьевна

Раздел III. Заключение.

Используя дифференцированный подход в обучении, я заметила динамику развития учащихся по следующим показателям:

  1. интерес к учению;
  2. поиск познавательной деятельности;
  3. развитие общения друг с другом;
  4. взаимообучение и самообучение;
  5. любовь к родному языку.

Список литературы

  1. Ващенко А.А. Дифференцированный подход к учащимся
  2. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. - М.:Педагогика, 1983.– т.4ю-358.
  3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
  4. Дьяченко В.К. Организация структуры учебного процесса и его развитие. – М.: Педагогика, 1989.
  5. Калмыкова З.И. Проблема преодоления не¬успеваемости глазами психолога. - М., 1982.
  6. Ключникова Г.А. Учителю о современном процессе.
  7. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
  8. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 1. – Ростов н/Д: Изд-во «Учитель»,2005. – 288 с.
  9. Напольнова Т.В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка.
  10. Поташник М.М. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса на основе внедрения идей оптимизации. Методические рекомендации.
  11. Селевко Т.В. Современные образовательные технологии. – М., Народное образование, 1998.
  12. Унт И.Э., Границкой А.С., Шадрикова В.Д. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., 1990.
  13. Фирсова В.В. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов.
  14. Шипулина Л.И. Разноуровневое обучение в «Школе для всех»//Завуч. 1998. №1
  15. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1979.
  16. Дифференцированное обучение на уроках русского языка. Методическое пособие./Сост.Л.К.Иванова. – Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2000.
  17. Справочник администрации по организации учебно-воспитательного процесса: Сб. метод. рекоменд. для руководителей школы./Сост. Е.М.Муравьев, А.Е.Богоявленская. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000 год – 144 с.