Аттестация слушателей
Горюнова Марина Александровна9/9/2008 23:29:58
Автор: Горюнова Марина Александровна
К аттестации слушатель должен представить план внедрения новых управленческих механизмов на локальном уровне с целью повышения качества и доступности образования в ОУ посредством внедрения новых технологий, основанных на использовании современных средств коммуникации. Работа должна быть выполнена в текстовом редакторе MS Word. План должен содержать описание практических мероприятий, реализуемых или планируемых к реализации, на основе анализа и оценки текущей ситуации и перспектив, например, в сфере:
- использования дистанционных образовательных технологий в ОУ с учетом критерия сохранения контингента;
- использования возможностей видео- и аудиоконференций для работы с учащимися, родителями, сотрудничества с другими регионами и международного сотрудничества;
- использования материалов региональных образовательных ресурсов (проекты на http://iteach.loiro.ru/, материалы портала "ХОР", порталы http://www.lokos.net/) с позиции перспектив использования в своем ОУ;
- использования материалов федеральных образовательных ресурсов (Коллекция ЦОР,ИС "Единое ОКНО", Каталога образовательных ресурсов сети Интернет и др.) с позиции перспектив использования в своем ОУ;
- использования свободного программного обеспечения, рекомендуемого НФПК для учителей-предметников, с позиции перспектив использования в своем ОУ;
- использования видео-материалов (например, лекций СЗТУ, лекций по истории, рекомендованных в блоге эстонских коллег "Пчела" и других материалов youtube и rutube) с позиции перспектив использования в своем ОУ;
- использования возможностей локальной и глобальной компьютерной сети для повышения качества и доступности образования в ОУ;
- использования возможностей Интернет-представительства для повышения качества и доступности образования в ОУ;
- использования возможностей сетевых сообществ и проектов (например, возможности Википедии для организации совместной работы учащихся и родителей на базе материалов о Ленинградской области
- и т.д.