О понятии образовательного ресурса Интернет
Admin4/11/2006 19:30:11
Автор: Горюнова М.А., Клименков А.Г
Прежде чем говорить о приёмах и средствах создания, поясним понятие «образовательный ресурс Интернет».
Традиционно в рамках Интернета его трактуют очень широко. Например, на Всероссийский конкурс сетевых образовательных ресурсов «Образование в Рунете» http://konkurs.auditorium.ru/, проходящий под эгидой Министерства образования Российской Федерации, Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) и ФИО принимались сайты, содержащие материалы:
- учреждений и организаций, которые реализуют образовательные программы для детей, юношества и молодежи, которые обеспечивают научно-методическое и информационное обеспечение системы образования, а также обеспечивающих науч-но-техническую и инновационную политику в сфере образования;
- в области гуманитарных, социально-экономических, точных и естественных наук, а также для учителей и школьников по школьным предметам;
- дистанционного обучения и тестирования, научно-образовательных конкурсов и Интернет-олимпиад;
- электронные библиотеки, каталоги, коллекции для целей образования, а также об-разовательная пресса;
- персональные сайты работников сферы образования.
Рекомендуемый список сетевых образовательных ресурсов, с которыми, с точки зрения авторов, следует познакомиться для получения представления о разных типах образовательных Интернет-ресурсов, приводится в приложении.
Обратите внимание на то, что представленные в этом списке ресурсы создавались разра-ботчиками различного профессионального уровня при неодинаковой технической и фи-нансовой поддержке. Наряду с сайтами, созданными энтузиастами, представлены работы, выполненные профессиональными дизайн-студиями.
Стремитесь к совершенству, но здраво оценивайте свои силы, планируя объем работ.
Данная статья является частью учебного пособия по созданию образовательных ресурсов в сети Интернет
Горюнова М.А., Клименков А.Г, "Создание образовательных ресурсов в сети Интернет": Учебное пособие, СПб.: ЛОИРО, 2001 - 52 с.