ХОР

Добавь свой голос

Использование ИКТ

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Приемы раскрутки сайта

Admin
5/11/2006 00:04:40
Автор: Горюнова М.А., Клименков А.Г

После того, как ваш сайт появился в сети, надо дать знать о нем миру. Как это сделать? Приведем некоторые способы в порядке убывания их действенности.

Самый действенный способ - очень часто пользователи, действительно интересующиеся этой тематикой, заходят в раздел ссылок, чтобы получить больше информации.

Не уступает по действенности предыдущему. Вы рекламируете свой сайт на идеальной площадке для рекламы среди нужной аудитории.

Те, кто имеют дело с вашей организацией, наверняка захотят получить больше информации.

Для некоторых это уже самособой разумеющаяся норма вежливости.

Объединение схожих по тематике сайтов в одну замкнутую цепочку с помощью специального блока ссылок (предыдущий сайт, следующий сайт, случайный выбор и т.п.), размещаемых на главной странице.

Вообще, везде, где упоминается о вашей организации, должен стоять адрес вашего сайта.

Неэффективный способ. Объем баннерной рекламы в Интернете постоянно снижается. Пользователи привыкли не реагировать на баннеры и подсознательно игнорируют их.

Большинство пользователей будет приходить на ваш сайт с поисковых систем. По-этому, имеет смысл позаботиться о правильной индексации роботами, собирающими ин-формацию для поисковиков. Они будут обращать внимание, в порядке убывания значимости, на: заголовок страницы, URL, meta-теги, ссылки, подзаголовки, ALT-тексты картинок, собственно текст страницы.

С заголовком все ясно - он должен точно отражать содержание страницы. Это “обложка” документа - не допускайте никаких приветствий вроде “Добро пожаловать”. Есть один хороший прием формирования заголовков - приём вложенности, когда заголовок строится по принципу

 <TITLE>Название сайта | Раздел | Подраздел</TITLE>. 

Организовав на сайте такие вложенные заголовки (уровень вложенности будет увеличиваться по мере углубления пользователя по структуре сайта), вы сформируете еще одну удобную навигационную подсказку для пользователя.

Никогда не нужно забывать о meta-тегах. Они включаются в тело тега

 <HEAD> в формате <META NAME=“название” CONTENT=“содержание”>. 

Основные из них:

NAME CONTENT
description Фраза-описание содержимого страницы. Обычно выдается поисковыми системами в результатах поиска.
keywords Ключевые слова через запятую. Если пользователь задаст поисковой системе запрос на слово “ежики” и это слово будет присутствовать не только в тексте вашей страницы, но и в этом meta-теге, то вероят-ность того, что ваша страница появится в результатах поиска резко возрастет.
site-created Дата создания страницы, например, “25-07-1979”
revisit Очень важный тег задания переодичности переиндексации поисковыми машинами. Например, “15 days”.
autor Автор страницы.
copyright Создатель страницы.
home_url Полный URL-адрес, по которому находится в Интернете домашняя страница вашего сайта. Туда в первую очередь пойдет робот в поисках дальнейшей информации.

Данная статья является частью учебного пособия по созданию образовательных ресурсов в сети Интернет

Горюнова М.А., Клименков А.Г, "Создание образовательных ресурсов в сети Интернет": Учебное пособие, СПб.: ЛОИРО, 2001 - 52 с.