ХОР

Добавь свой голос

Информатика и ИКТ

Форум

Инструменты
Персональный раздел

Общие вопросы по аттестации

Горюнова Марина Александровна
26/9/2009 11:01:49

Постараемся ответить на вопросы, которые возникают по вопросам оформления документов, подготовке к собеседованию, и т.д.

Re: Общие вопросы по аттестации
Владимирова Вероника Сергеевна
6/10/2009 11:58:20

Добрый день, Марина Александровна. Подскажите пожалуйста телефон аттестационной комиссии - не могу найти свое заявление, просила передать на кафедру дополнительного образования. Заранее спасибо.

Re: Общие вопросы по аттестации
Горюнова Марина Александровна
6/10/2009 20:57:28

тел. 235-49-36, доб. 107

Re: Общие вопросы по аттестации
Маргарита
17/10/2009 20:05:18

Здравствуйте, Марина Александровна! Я - учитель начальных классов, хочу аттестоваться на высшую категорию. Подскажите, пожалуйста, какие нужно предоставить документы, сколько конспектов уроков,методическая тема - можно к ней добавить презентацию,будет ли возможность при защите использовать компьютер для показа презентации? Что нужно по воспитательной работе? Нужен ли план воспитательной работы, анализ за прошлый год,и вообще вопросов очень много, а ответ найти негде, помогите, пожалуйста. Специально для разъяснения этих вопросов приезжала в ЛОИРО, но мне ответили, что все ответы мне дадут на консультации. Опять же консультации на ХОРе - одни сроки, а мне назначили на 5 ноября. Этого тоже нигде не указано. Не понятно - почему столько времени нужно терять даром???

Re: Общие вопросы по аттестации
Горюнова Марина Александровна
19/10/2009 10:19:01

Маргарита Владимировна, это вопрос не ко мне. Я занимаюсь только учителями информатики, а учителя начальной школы подведомственны другой предметной комиссии. Видимо, Вам рекомендоваkи посмотреть материалы Библиотеки Хора по начальной школе http://portal.loiro.ru/index.php?module=articles&action=view&cid=486&id=287 .

Re: Общие вопросы по аттестации
Копаница Ольга Александровна
29/10/2009 16:17:54